«Кожа и рожа»: Nissan GT-R обновили предельно наглядно
За свою карьеру, начавшуюся в 2007 году, суперкупе Nissan GT-R неоднократно модернизировалось и вызвало головокружение калейдоскопом спецверсий. Но вот что интересно — именно нынешнее обновление компания называет наиболее значительным. Снаружи автомобиль изменился умеренно — бамперы, головная оптика и капот другие, а радиаторная решетка обыгрывает тему литеры V в целях соответствия новому корпоративному стилю, ярким образчиком которого стал, например, седан Maxima. Но заглянешь в салон, и становится понятно, что ниссановцы рассуждают о глобальном не ради красного словца.
«Гэтер» обзавелся новым салоном, на фоне которого недра дореформенного Nissan могут показаться даже аляповатыми. Передняя панель теперь обшита натуральной кожей. Количество физических клавиш и кнопок сократилось — было 27, а стало 11. Вместо прежнего 7-дюймового мультимедийного монитора в центральную консоль врезан 8-дюймовый сенсорный дисплей. Кроме того, лепестки управления 6-ступенчатым преселективным роботом теперь установлены непосредственно на руле, так что щелкать передачами при отклонениях баранки стало гораздо сподручнее. Более того, суперкар стал еще и тише — в частности, применена система активного шумоподавления.
Подтянув дисциплину «комфорт», Nissan прибавил и в силе. «Шестерка» объемом 3,8 л с двумя турбонагнетателями теперь отличается повышенным давлением наддува, модернизированной системой зажигания и новым титановым выхлопным трактом. Прибавка измеряется 20 л.с. и 5 Нм, то есть теперь базовое суперкупе выдает 565 л.с. при 6800 об/мин и 633 Нм. Продажи рестайлингового GT-R начнутся в Штатах летом. Полагаем, до отечественного рынка купе доберется в течение нынешнего года и наверняка подорожает. Сейчас цены на японского монстра, напомним, стартуют от 5 100 000 рублей.
Фото: Максим Кадаков, Nissan