Acura MDX рассовал электромоторы «по карманам»
Живьем обновленный MDX с «лица» не столь угрожающий, каким казался на фирменном скетче. Но прежнего радушия поубавилось — агрессии передка позавидуют и BMW. Кстати, компания представила видение своих моделей через три десятилетия в шоу-каре Precision Concept, но некоторые черты экспериментального седана начала внедрять уже сейчас. В частности, форма радиаторной решетки и «разрез глаз» слегка напоминают лик концепта. Архитектура салона прежняя. Есть комплекс ассистентов активной безопасности AcuraWatch, система кругового обзора, точечно изменена отделка, а вместо заднего дивана можно заказать два раздельных капитанских кресла.
Впрочем, все это мелочи на фоне технических новшеств. MDX отныне оснащается гибридной силовой установкой, объединяющей 3,0-литровый атмосферник V6, 7-ступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями, в который интегрирован электромотор, и еще два электрических движка, которые вращают задние колеса и реализуют управление вектором тяги. Схема напоминает таковую у седана RLX Sport Hybrid, но у него ДВС 3,5-литровый. А еще как тут не вспомнить гибридное суперкупе Acura NSX с «перевернутой» компоновкой? Мотор у него с двумя турбонагнетателями в пределах колесной базы позади кабины, 9-ступенчатый робот, объединенный с электромотором, и электродвигатели, приводящие колеса передней оси. Совокупная отдача MDX Sport Hybrid – 325 л.с., на 35 больше, чем у кроссовера с бензиновым мотором объемом 3,5 л.
Для гибрида предлагаются пакеты оснащения Technology и Advance. Оба — с электронно-управляемыми амортизаторами и системой выбора режимов движения Integrated Dynamic System, позволяющей варьировать ездовой характер между настройками Comfort, Normal, Sport и Sport+, которым может похвастаться лишь бензоэлектрический кроссовер. Отметим, что появление гибрида немаловажно, особенно в свете того, что у соперничающего Lexus RX, который в Штатах почти вдвое популярнее, уже очень давно имеется соответствующая модификация.
Фото: Максим Кадаков и Acura