Европейская Toyota Corolla прищурила «глазки»
Американская и европейская версии Toyota Corolla существенно различаются дизайном, а по результатам продаж между ними и вовсе пропасть! Если в США Corolla – вторая по популярности легковая машина (первая, кстати, тоже Toyota – бизнес-седан Camry), которая смогла найти в 2015 году более 360 тыс. покупателей, то в Европе едва удалось продать 13 тыс. Королл (Auris на порядок успешнее), что сопоставимо с результатом продаж на падающем российском рынке. Тем не менее Corolla сохранит свое место в европейской «обойме» Тойоты и ближайшим летом предстанет перед покупателями в обновленном виде.
Изменения чисто косметические и сконцентрированы почти целиком на передке, зато видны невооруженным глазом. Передние фары сузились, лишились круглых линз и обзавелись светодиодами, из-за чего автомобиль теперь выглядит современнее и дороже. Передний бампер визуально стал шире благодаря граничным ребрам в духе нового Приуса. Корма осталась без изменений, но в задних фонарях также появились гирлянды светодиодов.
Скорее всего, обновленная Corolla появится и в России, ведь к нам поставляют именно европейскую версию модели, но когда произойдет это знаменательное событие и произойдет ли вообще, в российском представительстве Toyota пока сказать не могут.