Jeep Grand Cherokee Trailhawk к бездорожью готов
Внешний облик Trailhawk перестал быть тайной еще до открытия мотор-шоу благодаря инсайдерской утечке, так что на видоизмененную радиаторную решетку и прочие знаки отличия мы уже налюбовались. А как насчет «боевой подготовки»?
С этим у Trailhawk полный порядок, хотя и чего-то экстраординарного относительно соплеменников у него нет. Стиляга оснащен полноприводной трансмиссией Quadra-Drive II с электронной блокировкой заднего дифференциала, которой на российском рынке комплектуются дизельные версии вседорожника — исполнение Overland и опционально Laredo и Limited. Есть и пневматическая подвеска Quadra-Lift, позволяющая варьировать дорожный просвет и «задирать» его до 274 мм. Ею Grand Cherokee оснащались и прежде, но у Trailhawk она с особыми настройками — компания утверждает, что подвеска была доработана специально для новинки. Максимальный угол въезда равен 29,8 градуса, а съезда — 36,1 градуса.
Кроме отличной внедорожной геометрии «сокол» оснащен помощником старта в гору, оффроудным круиз-контролем Selec-Speed Control, защитой агрегатов под днищем, 18- или опциональными 20-дюймовыми дисками с шинами Goodyear Adventure.
Фото: Максим Кадаков и Jeep