Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Jeep Grand Cherokee Trailhawk к бездорожью готов

Современный Jeep Grand Cherokee WK2 отнюдь не молод, но все ли мы о нем знаем? Ответ отрицательный — на горизонте маячит новая суперверсия SRT Trackhawk, а на автосалоне в Нью-Йорке дебютировала «вседорожная» модификация Trailhawk, имеющая нечто большее, нежели эффектную «бижутерию».
Полная версия

Внешний облик Trailhawk перестал быть тайной еще до открытия мотор-шоу благодаря инсайдерской утечке, так что на видоизмененную радиаторную решетку и прочие знаки отличия мы уже налюбовались. А как насчет «боевой подготовки»?

С этим у Trailhawk полный порядок, хотя и чего-то экстраординарного относительно соплеменников у него нет. Стиляга оснащен полноприводной трансмиссией Quadra-Drive II с электронной блокировкой заднего дифференциала, которой на российском рынке комплектуются дизельные версии вседорожника — исполнение Overland и опционально Laredo и Limited. Есть и пневматическая подвеска Quadra-Lift, позволяющая варьировать дорожный просвет и «задирать» его до 274 мм. Ею Grand Cherokee оснащались и прежде, но у Trailhawk она с особыми настройками — компания утверждает, что подвеска была доработана специально для новинки. Максимальный угол въезда равен 29,8 градуса, а съезда — 36,1 градуса.

Кроме отличной внедорожной геометрии «сокол» оснащен помощником старта в гору, оффроудным круиз-контролем Selec-Speed Control, защитой агрегатов под днищем, 18- или опциональными 20-дюймовыми дисками с шинами Goodyear Adventure.

Фото: Максим Кадаков и Jeep

Подпишитесь на «За рулем» в

Бисембин Асатур
24.03.2016
Поделиться: