По баварским заветам: Range Rover превратится в кросс-купе
Помните высказывание шеф-дизайнера Land Rover Джерри МакГоверна о некоем новом Range Rover, который станет более сенсационным, нежели Evoque? На сей счет появилась долгожданная конкретика. Сейчас у лендроверовцев есть вышеупомянутый компактный кроссовер в разных вариациях, вседорожник Range Rover Sport и, наконец, «большой Рейндж». Но, как выясняется, премиальная линейка еще не сформирована и компания готовит купеобразный ответ автомобилям вроде BMW X6.
Информацию о новинке с вероятным названием Sport Coupe обнародовало издание Autocar, которое отлично осведомлено о закулисных делах компаний и производственных планах. Проект кросс-купе несет внутризаводское обозначение L560 и, очевидно, в его основу ляжет не платформа старших Range Rover, а алюминиевое шасси iQ[Al] паркетника Jaguar F-Pace, седана XE и XF. Скорее всего, команда дизайнеров под началом Джерри МакГоверна не пойдет по пути копирования силуэта BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe, которые отличаются этаким торчащим «хвостом» багажника, но и отойдут от привычного рейнджроверовского профиля со слегка наклоненной линией крыши и клиновидным боковым остеклением. То есть на свет должен появиться довольно оригинальный, при этом узнаваемый автомобиль.
Тем не менее предварительные данные намекают на то, что конкурировать новинке придется не столько с «икс шестым» длиной 4909 мм, сколько с сопоставимым по габаритам, более компактным BMW X4. При этом ценник ожидается вполне «взрослый» - на уровне X6, который в Германии начинается от 66 500 евро. Sport Coupe получит 6- и 8-цилиндровые моторы, знакомые по другим моделям JLR. Вполне возможно появление экстремальной модификации SVR с 5,0-литровой компрессорной «восьмеркой» мощностью 550 л.с. и полностью электрической версии с силовой установкой, планируемой для F-Pace. А вот исполнения с «турбочетверками» Ingenium пока под вопросом. Запуск кроссовера может состояться уже в следующем году.
Фото: Land Rover