Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Автоселекция: Hyundai скрестила автокредиты с лизингом

Автопроизводители продолжают поиск решений, способных поддержать продажи в кризис. Марка Hyundai решила скрестить автокредиты с лизингом, чтобы снизить ежемесячные платежи. Пока лишь для модели Solaris.
Полная версия

Представляя новый финансовый продукт, исполнительный директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев предельно понятно обрисовал текущую ситуацию на рынке. А именно: прошлогоднего падения, конечно, ожидать не стоит, но и роста не будет. Суммарные продажи автопроизводителей по итогам года составят 1,4-1,5 млн машин, что немногим менее значений 2015 года. Очевидно, что на стагнирующем рынке приходится придумывать все новые инструменты для выживания.

Главная проблема, с которой столкнулись все без исключения производители, - клиенты откладывают покупку нового авто до лучших времен, не будучи уверенными в завтрашнем дне. Чтобы поддержать их в столь нелегкое время, решено было разработать новую программу, которую в компании назвали «Hyundai Старт». Суть ее в том, что банк-партнер (в данном случае Русфинанс Банк) сразу фиксирует остаточную стоимость автомобиля (45% от цены) - сумму, которую по завершении периода кредитования клиент может погасить, чтобы забрать автомобиль. Пока речь идет лишь о предложении по модели Solaris. Позже по этой программе будут доступны Elantra и Creta.

Алексей Гурин, директор по продажам Hyundai Capital

Чтобы пояснить на примере, как это работает, рассчитаем покупку и последующее владение седаном Solaris с мотором 1,6 л (123 л.с.) и шестиступенчатой механикой в средней комплектации «Комфорт». Цена такого автомобиля по текущему прайс-листу составляет 665 900 руб. При условии первоначального взноса 30% стоимости авто и выплаты кредита в течение трех лет за него придется платить ежемесячно 9729 руб. вместо 17 923 руб., как в случае со стандартным кредитом. Разумеется, страховаться по каско придется в обоих случаях. То есть очевидно, что этот вариант, прежде всего, для тех, кто желает сэкономить на ежемесячных выплатах. При этом собственником автомобиля становится покупатель, а не банк, как при лизинге, говорит директор по продажам Hyundai Capital Алексей Гурин. Тем не менее, если брать обычный автокредит в том же банке, то автомобиль в сумме выйдет даже немного дешевле. Посчитаем?

Традиционный автокредит 

Первоначальный взнос 199 770 (30%) + 645 228 (суммарные выплаты за три года с учетом процентной ставки) = 844 998 руб.

«Hyundai Старт»

Первоначальный взнос 199 770 (30%) + 350 244 (суммарные выплаты за три года с учетом процентной ставки) + 299 655 (45% стоимости авто, зафиксированной в виде остаточной стоимости) = 849 679 руб.

Вышло без малого на 5 тыс. руб. дороже, но предполагается, что клиента заинтересует меньший ежемесячный платеж.

По завершении периода кредитования у пользователя программы «Hyundai Старт» есть три опции:

Подпишитесь на «За рулем» в

Саруханов Артур
27.03.2016
Поделиться: