Chevrolet SS увидел свет в конце туннеля
«Силач» SS, первый заднеприводный спортседан Chevrolet с мотором V8 со времен великолепной Impala SS 1994-1996 годов выпуска, появился на рынке США в 2013 году, однако к местной автомобильной фауне имеет довольно опосредованное отношение. Джиэмовцы провели адаптацию австралийского седана Holden Commodore для рынка Нового Света и сформировали небольшую, но преданную аудиторию — в 2014-м было продано 2479 спорткаров, а за прошлый год реализовали 2896 машин. Ценник на седан, заряженный 415-сильной «восьмеркой» объемом 6,2 л, вполне взрослый — от 46 575 долларов, зато это почти вдвое меньше начального прайса ураганного Cadillac CTS-V с двигателем мощностью 640 л.с. В конце 2017 года марка Holden свернет местное производство и одновременно с настоящими «оззи» в Лету канет и SS.
Но, оказывается, в Chevrolet не исключают появления преемника SS. В интервью с изданием CarAdvice Эл Оппенхейзер, главный инженер спорткара Camaro, намекнул на теоретически возможную разработку нового мощного седана, на сей раз силами американской марки. Разумеется, представитель компании произнес дежурную фразу о том, что подобные решения принимают боссы и никакой конкретики пока нет. Но, полагаем, подобный автомобиль все же выйдет на дороги. Кстати, у американцев для него есть подходящая заднеприводная платформа Alpha, на которой создан Cadillac ATS, CTS и Chevrolet Camaro шестого поколения. Chevy SS новой генерации непременно найдет поклонников не только в Штатах, но и в Австралии (там он выступит под маркой Holden), где спортседаны и легковые пикапы с моторами V8 – часть местной и очень колоритной автомобильной культуры. Кроме того, с прекращением сборки оригинальных Холденов завершится история полицейского Chevy Caprice PPV, тоже «австралийца» на платформе Zeta. Вряд ли компания захочет оставить департаменты правопорядка без заднеприводного седана с мотором V8. Caprice PPV не слишком популярен среди американских копов, но его преемник может изменить ситуацию.
Фото: Chevrolet