Американские полицейские рискуют остаться без руля
«Мускулистый» седан Chevy SS, представляющий собой леворульный вариант «австралийца» Holden Commodore, в Штатах продают частным лицам, а вот перехватчик Caprice PPV (Police Pursuit Vehicle) – тоже «оззи», Holden Caprice – епархия департаментов правопорядка. Как раз эти автомобили специального назначения с 301-сильными двигателями V6 объемом 3,6 л или 6,0-литровыми «восьмерками» мощностью 355 л.с. отзывают для устранения потенциальной неисправности в механизме электроусилителя руля.
Согласно сведениям Национального управления безопасностью движения на трассах (NHTSA, National Highway Traffic Safety Administration), в сервисы призовут 6280 «копов» 2014-2016 модельных годов из-за вероятности появления коррозии на разъеме датчика крутящего момента руля. При «неблагоприятном» раскладе дефект обернется возросшим усилием на баранке, что в свою очередь может оказаться неожиданностью для водителя и спровоцировать аварию.
Как показывает заокеанская практика, даже суровые «полицаи» подвержены техническим проблемам, причем порой дефекты могут иметь весьма тяжелые последствия. Достаточно вспомнить историю с воспламеняющимися топливными баками Ford Crown Victoria P71 Police Interceptor. Впрочем, в случае с Chevy все куда более безобидно — проблема, вероятно, вызвана тяжелыми условиями эксплуатации, обнаружена еще в прошлом году, но пока не привела к жертвам и травмам.