Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Записки атлета: BMW M6 Gran Coupe перебрал с «допингом»

Модификациями баварских «эмок» занимается огромное количество тюнинговых компаний. Но не каждая позволяет себе сделать с купеобразным седаном M6 Gran Coupe то, что сотворили с ним мастера ателье G-Power.
Полная версия
 

Повышение мощности двигателя? Эка невидаль! Но творение компании G-Power на базе BMW M6 Gran Coupe заслуживает внимания к своей персоне. В стародавние времена контора занималась установкой механических нагнетателей на баварские двигатели, но теперь с тотальным засильем наддувных моторов выжимать соки из агрегатов стало куда проще.

«Восьмерка» S63 объемом 4,4 л и двумя турбонагнетателями в стандарте развивает 560 л.с. при 6000-7000 об/мин и 680 Нм в диапазоне 1500-5750 об/мин. В G-Power потенциал автомобиля значительно повышен — до 740 «лошадей» и 975 Нм! - благодаря довольно простым решениям.

 

Тюнеры установили новый управляющий электронный блок двигателя и спортивную выхлопную систему, которая на 10,5 кг легче заводской. «Эмка» стала настолько шустрой, что в G-Power сообщают о 10,5 с, которые требуются для рывка до 200 км/ч. Напомним, что серийный седан  выстреливает до 100 км/ч за 4,2 с, но тюнинг-кару для этого, очевидно, требуется не более 3,5 с. Кроме того, электронный ограничитель удерживает стандартный Gran Coupe от полетов на скоростях свыше 250 км/ч, а тюнинг-кар способен выжать 325 км/ч.

Фото: G-Power 

Подпишитесь на «За рулем» в

Бисембин Асатур
07.04.2016
Поделиться: