Chevrolet Camaro Z/28 накачивает мускулы под свист турбин
Как мы помним, версия Z/28 появилась в 1967 году в качестве омологационной модификации Camaro с высокооборотной «восьмеркой» объемом 302 кубических дюйма (около 4,9 л) для первенства SCCA Trans-Am. Со временем индекс девальвировали, и он стал обозначать «всего лишь» один из топовых вариантов спорткара. В пятом поколении Z/28 вернулся и напомнил всем о своих гоночных корнях — создатели установили атмосферный мотор V8 объемом 7,0 л (этим же монстром LS7 комплектовали Chevy Corvette Z06 C6) мощностью 505 л.с., облегчили автомобиль на 136 кг относительно Camaro ZL1, изменили калибровки шасси и модифицировали аэродинамическое оперение.
По некоторым данным, славная версия спорткара вновь появится — заводчане уже тестируют основательно закамуфлированные прототипы. Судя по проступающим из-под «маскхалата» очертаниям, внешне спорткупе будет отличаться от других Camaro как минимум другим передним бампером и новым задним антикрылом.
Гораздо интереснее предварительные сведения о двигателе трекового бойца: не исключено, что в Chevrolet решили отдать предпочтение не «восьмерке», а агрегату V6 объемом 3,6 л с двумя турбонагнетателями. Его мощность вполне может превысить отдачу Z/28 прошлого поколения, но вряд ли все адепты модификации поприветствуют нововведение. В оснащение «зетки» также войдет перенастроенная подвеска, самоблокирующийся дифференциал, тормозная система Brembo и более эффективное охлаждение основных агрегатов. Вполне вероятно, что автомобиль дебютирует до конца нынешнего года.
Фото: Chevrolet, Motor1