Datsun redi-GO нарисовался за неделю до премьеры
Официальные технические данные нового субкомпактного хэтчбека марки Datsun redi-GO пока не оглашены. Но поскольку доподлинно известно, что машинка делит платформу CMF-A с уже хорошо знакомым индийскому потребителю хэтчбеком Renault Kwid, можно быть уверенным, что redi-GO с запасом укладывается в местную льготную категорию транспортных средств длиной менее 4 м, владельцам которых полагаются налоговые скидки.
Габаритная длина Renault Kwid составляет 3679 мм, колесная база – 2422 мм, аналогичные размеры redi-GO будут либо такими же, либо изменятся незначительно. А вот по цене Datsun должен быть существенно доступнее Квида и выступать в самом бюджетном ценовом сегменте индийского рынка. Задача redi-GO – отвоевать покупателей у традиционных марок-лидеров, Maruti, Hyundai и Mahinra. Прошлый год Datsun закончил на двенадцатой позиции в рейтинге продаж брендов – индийским дилерам удалось реализовать менее 20 тыс. машин, тогда как Maruti продала почти 1,3 млн автомобилей.
Силовой агрегат redi-GO, скорее всего, позаимствует у Renault Kwid – это бензиновый 3-цилиндровый 0,8-литровый двигатель мощностью 54 л.с. и 5-ступенчатая механическая коробка передач с «короткими» первой и второй ступенями, позволяющими малютке уверенно карабкаться в гору. В перспективе ожидается и дизельная версия.
Так же, как и Kwid, Datsun redi-GO имеет достаточно большой дорожный просвет, который дает право производителю называть машину мини-кроссовером. Будет ли redi-GO поставляться за пределы Индии, пока неизвестно.