Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Ford Mustang громит «немцев» на их поле

Автовладельцы Германии, похоже, до такой степени пресытились машинами местных брендов, что накинулись на заокеанский спорткар. Фордовское творение по популярности обставило конкурентов престижных немецких марок.
Полная версия

 

Конечно же, лояльность европейцев к своим маркам чрезвычайно высока. К примеру, Lexus пользуется в Штатах огромной популярностью, в то время как Старый Свет не очень-то жалует продукцию премиальной японской марки. Но при этом массовые Hyundai и Kia расходятся в Европе огромными тиражами, а теперь и Ford Mustang нашел путь к сердцам местных автомобилистов.

Конечно, в Германии спорткар шестого поколения пока не может похвастаться такой же популярностью, как у себя на родине — за прошлый месяц в Штатах было продано 12 563 экземпляра — однако его немецкие результаты впечатляют: реализовано 780 машин. Может показаться, что это крайне мало, однако все-таки больше, нежели Porsche Cayman, BMW Z4, Audi TT, Mercedes-Benz SLK и Jaguar F-Type! В принципе, победа Ford над местными авторитетами неудивительна — немцы получили более доступную и при этом весьма «зажигательную» альтернативу отечественным спорткарам.

В схватке с европейскими моделями Mustang активно использует свои традиционные ценности, предлагая мощность и харизму за не самые большие деньги. Так, автомобиль с кузовом купе, 2,3-литровой «турбочетверкой» EcoBoost объемом 2,3 л (317 л.с.) и автоматом стоит в Германии от 38 000 евро. Базовый кабриолет с тем же силовым агрегатом на 4000 евро дороже. Ну а «силач» с 5,0-литровым мотором V8 мощностью 421 л.с. стартует от 43 000 евро. Для сравнения, начальный Porsche Cayman с 275-сильным двигателем стоит минимум 51 385 евро.

Фото: Ford

Подпишитесь на «За рулем» в

Бисембин Асатур
11.04.2016
Поделиться: