Volkswagen Amarok окажется долгожителем
Грядущая модернизация — верный признак того, что жизненный цикл немецкого трака, очевидно, составит где-то десять лет. Много? Но для пикапов это в порядке вещей. Достаточно вспомнить, что практически столько же выпускались прошлые поколения Mitsubishi L200, Toyota Hilux и Nissan Navara.
Аргентинское производство Amarok началось в 2009 году, а в 2011-м стартовал выпуск на мощностях немецкого предприятия. Непосредственно рестайлинговый вариант появится в середине нынешнего года и, снаружи, вероятно, будет иметь лишь косметические отличия от дореформенного трака — все-таки первоначальный дизайн от поистине великого художника Вальтера де Сильвы (ушел с поста главного стилиста Volkswagen Group осенью прошлого года) оказался исключительно удачным. Метаморфозы коснутся оптики — изменится графика фар и задних фонарей, иначе будут оформлены бамперы. Изображений интерьера пока нет, но там, скорее всего, появится новый мультимедийный комплекс с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а также обновленная отделка.
Что касается техники, то логично ожидать повышение отдачи дизельной «турбочетверки» объемом 2,0 л и ее вариации с двумя турбонагнетателями (в настоящее время двигатели выдают 140 л.с., 340 Нм и 180 л.с., 400 Нм соответственно). Схлестнуться помолодевшему Amarok придется с японскими пикапами, которые за последние несколько лет сменили поколение. Кстати, в Старом Свете годовые продажи фольксвагеновского творения исчисляются сотнями экземпляров, так что главным театром «боевых действий» по-прежнему будут регионы вроде Южной Америки.
Фото: Motor1.com