Audi RS 4 подсел на «гормон роста»
Поразительная Audi RS 4 за свою жизнь успела попробовать разные двигатели. Первое поколение предлагалось только в формате универсала и было вооружено «битурбошестеркой» объемом 2,7 л. Его преемник предстал в вариантах «сарая», седана, кабриолета и, что самое главное, получил атмосферный мотор V8 объемом 4,2 л мощностью 420 л.с. Колоссальный высокооборотный агрегат с увеличенной отдачей продолжил питать яростью сменщика того спорткара. Ну а перспективная новинка, согласно трендам, перейдет на наддувный мотор.Вспоминая о новейших технических решениях Audi, несложно предположить, что конструктивно суперуниверсал окажется довольно интересным. Согласно внутренним данным, RS 4 сменит злобную «восьмерку» на двигатель V6 с двумя турбонагнетателями и электрическим наддувом, который на дизельном спорткроссовере SQ7 TDI питается от 48-вольтового 7-киловаттного электромотора. По некоторым данным, инженеры могут применить сразу два таких нагнетателя. Подобное решение позволяет устранить провал тяги на низких работах, поскольку электронаддув действует кратковременно в зоне самых низких оборотов, после чего эстафету у него перехватывают традиционные «улитки». Мотор выдаст около 480-500 л.с. против 450 «лошадей» у современного заряженного Audi и, что самое главное, предоставит широченную полку гораздо более впечатляющего крутящего момента. Напомним, что у нынешнего RS 4 пик тяги в 430 Нм приходится на 4000-6000 об/мин, а новинка, полагаем, выдаст свыше 550 Нм. В подтверждение нашего предположения напомним, что 3,0-литровая «турбошестерка» современной Audi S4 размазывает 500 Нм по диапазону 1300-4500 об/мин.
Судя по очертаниям закамуфлированного прототипа с предсерийными кузовными панелями, RS 4 останется настоящим «волком в овечьей шкуре». Охота на М-кары и творения Mercedes-AMG начнется уже скоро. По инсайдерским сведениям, RS 4 дебютирует до конца нынешнего года.
Фото: Motor1.com