Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Mini отращивает объемы

Какие только автомобили марки Mini мы не видели за последнее десятилетие! Не было разве что седана, но это упущение в компании планируют исправить.
Полная версия
 

Mini с трехобъемным кузовом может показаться чем-то из ряда вон выходящим, однако машины данного типа в истории бренда встречались. Правда, появились они еще в шестидесятых годах, задолго до перезапуска марки под началом гениального Торстена Мюллера-Отвоса. То были двухдверные версии, продававшиеся под именами Wolseley Hornet и Riley Elf.

По инсайдерским сведениям, которые стали известны изданию Autocar, в Mini подумывают вспомнить о подзабытой традиции и выпустить седан — на сей раз четырехдверный и с довольно строгой внешностью. Косвенно на новую модификацию ранее намекнул вице-президент по продукту Ральф Малер. Отвечая на вопросы о перспективных моделях, он напомнил о популярности седанов в США и странах Азии, а для компании это «очень интересно». При этом высока вероятность того, что четырехдверку предложат и европейцам — подобный автомобильчик со стильной внешностью и хорошим оснащением может иметь свой круг почитателей в Старом Свете, где за прошлый год реализовано 181 244 машины Mini.

Гипотетическая внешность седана Mini по версии Autocar
 

Седан пока что официально не подтвержден, но если ему дадут зеленый свет, что весьма вероятно, то в его основу ляжет переднеприводное шасси UKL. На нем построен современный Mini и BMW 2-й серии в формате Active Tourer и Gran Tourer. Ориентировочная длина колесной базы — 2670 мм, что сопоставимо с расстоянием между осями у Audi A3 Sedan, а длина — 4300 мм. Теоретически автомобиль может получить имя Riley или Triumph, правообладатель которых — компания BMW.

Подпишитесь на «За рулем» в

Бисембин Асатур
13.04.2016
Поделиться: