Mini отращивает объемы
Mini с трехобъемным кузовом может показаться чем-то из ряда вон выходящим, однако машины данного типа в истории бренда встречались. Правда, появились они еще в шестидесятых годах, задолго до перезапуска марки под началом гениального Торстена Мюллера-Отвоса. То были двухдверные версии, продававшиеся под именами Wolseley Hornet и Riley Elf.
По инсайдерским сведениям, которые стали известны изданию Autocar, в Mini подумывают вспомнить о подзабытой традиции и выпустить седан — на сей раз четырехдверный и с довольно строгой внешностью. Косвенно на новую модификацию ранее намекнул вице-президент по продукту Ральф Малер. Отвечая на вопросы о перспективных моделях, он напомнил о популярности седанов в США и странах Азии, а для компании это «очень интересно». При этом высока вероятность того, что четырехдверку предложат и европейцам — подобный автомобильчик со стильной внешностью и хорошим оснащением может иметь свой круг почитателей в Старом Свете, где за прошлый год реализовано 181 244 машины Mini.
Седан пока что официально не подтвержден, но если ему дадут зеленый свет, что весьма вероятно, то в его основу ляжет переднеприводное шасси UKL. На нем построен современный Mini и BMW 2-й серии в формате Active Tourer и Gran Tourer. Ориентировочная длина колесной базы — 2670 мм, что сопоставимо с расстоянием между осями у Audi A3 Sedan, а длина — 4300 мм. Теоретически автомобиль может получить имя Riley или Triumph, правообладатель которых — компания BMW.