Porsche мечется между наддувом и «атмосферой»
Спорткар 911 Carrera GTS – этакий отголосок эпохи теперь уже старорежимных Порше, которые не гнушались злобными атмосферными движками. Ведь Carrera/Carrera S в заднеприводных и «полнокопытных» вариантах отныне вооружены не 3,4- и 3,8-литровыми «шестерками», а агрегатом объемом 3,0 л с двумя турбонагнетателями. Согласно сведениям издания Carscoops, смена мотора на GTS произойдет уже в нынешнем году. Спорткар современной генерации 991 появился лишь в 2014-м, но уже спешит гармонично вписаться в новый фирменный порядок Porsche.
В активе современного GTS имеется оппозитный атмосферник «три и восемь» от дорестайлинговой Carrera S, форсированный до 430 л.с. (на 30 л.с. больше, чем у исходника). Скорее всего, его сменщик получит тот же 3,0-литровый движок, которым разжились представители рестайлингового семейства. «Шестерка» интересна своей короткоходностью, сочетанием эластичности и высокобортного нрава. Напомним, что у Carrera S она выдает 420 л.с. и 500 Нм в диапазоне 1700-5000 об/мин. А из «джи-ти-эс», полагаем, выжмут порядка 450-470 л.с.
Тем не менее поршевские атмосферники пока не сдают позиции окончательно. На страже безнаддувной философии стоит лимитированное купе 911 R, модификация GT3 и трековый монстр 911 GT3 RS. Более того, разработчики готовят новую, более свирепую версию «эр-эски» - впервые заснят прототип. По неофициальным данным, купе получит оппозитный мотор объемом 4,2 л, выдающий свыше полутысячи «лошадей».
Фото: Porsche, Motor1