BMW приостановила продажи «семерки» в США
После того как в конце марта из-за бракованной подушки безопасности Takata погиб очередной водитель – молодая девушка, – любое подозрение на неисправные эйрбэги вызывает в автомобильном мире переполох, поэтому нет ничего удивительного в том, что американцы решили приостановить продажи баварской «семерки» и как следует во всем разобраться.
Злополучная Takata к грядущему отзыву BMW отношения не имеет, бракованные модули управления подушками безопасности для «семерок» выпустила фирма Continental. О проблемах у Continental мы писали еще в начале февраля, тогда выяснилось, что этот крупный поставщик автомобильных комплектующих оснастил порядка 5 млн проданных по всему миру автомобилей бракованными контроллерами подушек безопасности. В февральском сообщении речь, впрочем, шла о машинах, выпущенных в 2006-2010 годах, а теперь внезапно отзывают новые «семерки» BMW поколения G11/12, выпущенные до 11 декабря 2015 года. Стало быть, проблема оказалась шире изначально обозначенного периода и не исключены новые отзывные кампании у других автопроизводителей, с которыми сотрудничает Continental.
Что до BMW 7-й серии, то под сервисную акцию для замены «глючного» контроллера, который может привести к некорректному срабатыванию подушек безопасности, попадут 26 тысяч машин из примерно 47 тысяч выпущенных к настоящему моменту – такие данные приводит информационное агентство Reuters. В США находится 6110 отзывных автомобилей, о решении приостановить продажи «семерки» в этой стране сообщило издание Automotive News.
Также на данный момент известно, что на долю Германии приходится 2600 машин с дефектными контроллерами, 4700 были проданы в Китае. Остальные экземпляры из отзываемых 26 тысяч были реализованы в других странах, их список сейчас уточняется. Вполне возможно, что в нем окажется и Россия, будем ждать по этому поводу официального сообщения Росстандарта.
Производитель сообщает, что замена бракованного модуля управления подушками безопасности на исправный может занять до четырех часов.
Из-за ошибки Continental пока, к счастью, никто не погиб, и будем надеяться, не погибнет, хотя случаи нераскрывшихся при ДТП подушек безопасности по вине бракованного контроллера уже были, но не у BMW, а на Honda Accord.
Фото: BMW