Китайский кроссовер Haima S5 все-таки доедет до России
Российские автолюбители могли видеть живьем паркетник Haima S5 в августе 2014 года на Московском автосалоне, импортер планировал начать продажи весной 2015 года и обещал привлекательные цены в диапазоне от 600 тыс. до 700 тыс. рублей, но ближе к зиме обвалился рубль, грянул кризис и поставки были отложены до лучших времен.
И вот лучшие времена настали: в интернет просочилась информация о том, что Haima S5 все-таки порадует российских покупателей. Эту информацию нам подтвердили в ООО «Хайма Автомобили Рус», однако представитель компании не смог назвать точную дату появления кроссовера в шоу-румах российских дилеров, рекомендовав ориентировать наших читателей на осень этого года.
У себя на родине Haima S5 продается уже третий год, в прошлом году он смог занять 33-е место в рейтинге продаж кроссоверов – было реализовано 65 226 шт. Для сравнения скажем, что лидер китайского сегмента SUV – Haval H6 – нашел в 2015 году 373 229 покупателей, а доступный в России переднеприводный паркетник Haima 7, представляющий собой вариацию на тему давно снятой с производства Mazda Tribute, даже не вошел в первую сотню успешных моделей.
Haima S5 создавался, в сущности, как замена Haima 7, но ввиду более современной начинки и лучшего оснащения он дороже, а потому обе машины продаются параллельно, хотя и выступают в одном размерном (компактном) классе.
Колесная база Haima S5 – 2630 мм, габаритная длина – 4358 мм, ширина – 1823 мм, высота – 1630 мм, дорожный просвет колеблется в зависимости от нагрузки от 160 до 200 мм, объем багажника составляет 320 л. Привод – только на передние колеса.
Силовых агрегатов на выбор всего два: первый – это бензиновый 1,6-литровый атмосферник мощностью 122 л.с. в паре с 5-ступенчатой МКП, второй – дуэт из 163-сильного мотора 1.5 Turbo и вариатора.
Российские цены и комплектации кроссовера пока неизвестны, их объявят ближе к началу продаж.
Фото: Haima