Дар императору: Mazda CX-4 предпочла Китай Западу
Кажется, что про Mazda CX-4 мы знаем почти все, ведь инсайдеры и фотошпионы с завидной регулярностью снабжали общественность сведениями и изображениями стильного SUV. Но дебют в рамках Пекинского мотор-шоу — хороший повод вспомнить о неординарном автомобиле.
По расстоянию между осями «четверка» и «пятерка» идентичны — 2700 мм, однако габариты машин заметно отличаются. Длина купеобразной новинки, которую предвосхитил концепткар Koeru, составляет 4633 мм (+78 мм), вширь автомобиль раздался до 1900 мм (CX-5 в «плечах» скромнее на 60 мм), при этом ее высота 1535 мм (родственный паркетник выше на 175 мм). Дорожный просвет — 200 мм. По внутреннему убранству соплатформенников тоже не спутаешь. У CX-5 массивная передняя панель с интегрированным экраном мультимедийной системы, в то время как интерьер кросс-купе навевает ассоциации с Mazda 3 отдельно стоящим «планшетом» и схожим оформлением приборного щитка с двумя цифровыми «лепестками», растущими от аналогового спидометра.
Что касается техники, то здесь у автомобилей паритет. CX-4 получила атмосферную бензиновую «четверку» объемом 2,0 л (158 л.с. и 202 Нм) и 2,5-литровый агрегат (192 л.с. и 252 Нм). Оба мотора агрегатируются с шестиступенчатыми автоматическими коробками передач. Но если более мощный движок работает в паре с полноприводной трансмиссией, то начальный можно будет сочетать лишь с передними ведущими колесами. По некоторым данным, сборку разместят на мощностях совместного предприятия FAW-Mazda в Чанчуне.
Фото: Mazda