Volkswagen T-Prime GTE переступил через Touareg
Великана T-Prime GTE так и хочется назвать предсерийным вариантом полноразмерного Volkswagen для ряда региональных рынков и наследником концепткара CrossBlue трехлетней давности, но сделать это не позволяет конструктив экспериментального автомобиля. Но обо всем по порядку.
Свое название T-Prime GTE оправдывает — габаритами паркетник получился совсем не скромным. Длина «фольксвагенуса прайма» составляет 5055 мм, его ширина 1981 мм, а высота 1702 мм. Богатырские размеры кроссовера очевидны даже на изображениях. Главное, что этот статный красавец построен — вот сюрприз! - на шасси MLB с продольным расположением силового агрегата. То есть с точки зрения анатомии он состоит в родстве с Audi Q7. Напомним, что CrossBlue, равно как и перспективный товарный паркетник, разработан на переднеприводном шасси MQB. Премиальные замашки T-Prime GTE особенно хорошо заметны в визуально очень легком и элегантном интерьере с двумя задними раздельными креслами. «Физических» клавиш здесь не наблюдается, приборный щиток диагональю 12 дюймов цифровой, а на центральной консоли размещен 15-дюймовый мультимедийный монитор.
Литеры GTE в названии полноприводного концепта говорят нам, что силовая установка plug-in гибридная, с возможностью подзарядки тяговой аккумуляторной батареи (ее емкость 14,1 кВт⋅ч) от внешнего источника энергии. Она включает в себя 2,0-литровую «турбочетверку» мощностью 248 л.с., восьмиступенчатый автомат и 134-сильный электромотор. Совокупная отдача привода — 375 л.с. Бензоэлектрический привод позволяет ездить в полностью электрическом режиме E-Mode, правда, недалеко — на расстояния до 50 км, либо в гибридном (Hybrid) или силовом режиме GTE, при активации которого установка работает с полной отдачей.
Фото: Volkswagen