В Новосибирске будут тестировать дорогу-«золушку»
Местные ученые хотят проверить, как поведет себя при разных температурах новое дорожное покрытие. По предварительным расчетам, оно в 3-4 раза должно превзойти по прочности бетон.
Полная версия- Сейчас перед Росавтодором поставлена задача увеличить межсервисный интервал для дорожного покрытия до 12 лет. Поэтому разрабатываются и внедряются материалы, которые могут это обеспечить, в том числе и высококачественный битум, производство которого невозможно без модернизации НПЗ.
- Новые технологии в сфере дорожных работ испытывают и в Московском регионе - так, в краску для разметки стали добавлять микроскопические стеклянные шарики, усиливающие светоотражающий эффект.
- Список городов с лучшими и худшими дорогами составил «Общероссийский народный фронт».