Флагманский Citroen C6 обойдет китайского собрата на стиле
О Citroen C6 второго поколения, который французы разработали специально для китайского рынка, мы рассказывали еще в начале марта, но теперь выяснилось, что в основе машины лежит не новая модульная платформа EMP2, а слегка переработанная «тележка» старого С6, лишенная гидропневматических элементов.
Внешне новый Citroen C6 мало чем отличается от представленного несколькими месяцами ранее Dongfeng Fengshen A9, в отдельных деталях китайский клон даже может показаться более интересным, зато внутри «француз» преподал «китайцу» наглядный урок стиля. Если интерьер Fengshen A9 предстает безликим и кичится пошленькой псевдодеревянной фурнитурой, то Citroen C6 хоть сейчас выставляй в парижском бутике премиум-бренда DS - стыдно не будет!
Впрочем, большой седан DS также может скоро дебютировать на китайском рынке, но, вероятно, снаружи он будет сильнее отличаться от Dongfeng, чем C6, дабы у потребителя не было никаких сомнений в люксовом статусе модели.
Что до Citroen C6, то, несмотря на внушительные размеры (колесная база 2,9 м, длина более 5 м), он должен стать моделью относительно доступной и массовой, хотя и будет примерно на треть дороже Dongfeng Fengshen A9, который стоит в Китае от 27 500 долларов. Наценка, судя по всему, обусловлена исключительно более дорогим интерьером, так как технически Citroen и Dongfeng идентичны: оба оснащаются 1,8-литровым бензиновым двигателем THP мощностью 204 л.с. и 6-ступенчатым автоматом.
Официальные цены и комплектации Citroen C6 пока не объявлены, но российского потребителя они вряд ли заинтересуют – в нашу страну французский бизнес-седан китайского производства поставляться не будет.
Фото: Citroen