Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Флагманский Citroen C6 обойдет китайского собрата на стиле

Французская марка представила в Пекине флагманский седан для китайского рынка, построенный на платформе предыдущего С6. От модели-клона – Dongfeng Fengshen A9 – большой Citroen отличается куда более изысканным интерьером.
Полная версия

О Citroen C6 второго поколения, который французы разработали специально для китайского рынка, мы рассказывали еще в начале марта, но теперь выяснилось, что в основе машины лежит не новая модульная платформа EMP2, а слегка переработанная «тележка» старого С6, лишенная гидропневматических элементов.

Внешне новый Citroen C6 мало чем отличается от представленного несколькими месяцами ранее Dongfeng Fengshen A9, в отдельных деталях китайский клон даже может показаться более интересным, зато внутри «француз» преподал «китайцу» наглядный урок стиля. Если интерьер Fengshen A9 предстает безликим и кичится пошленькой псевдодеревянной фурнитурой, то Citroen C6 хоть сейчас выставляй в парижском бутике премиум-бренда DS - стыдно не будет!

Впрочем, большой седан DS также может скоро дебютировать на китайском рынке, но, вероятно, снаружи он будет сильнее отличаться от Dongfeng, чем C6, дабы у потребителя не было никаких сомнений в люксовом статусе модели.

Что до Citroen C6, то, несмотря на внушительные размеры (колесная база 2,9 м, длина более 5 м), он должен стать моделью относительно доступной и массовой, хотя и будет примерно на треть дороже Dongfeng Fengshen A9, который стоит в Китае от 27 500 долларов. Наценка, судя по всему, обусловлена исключительно более дорогим интерьером, так как технически Citroen и Dongfeng идентичны: оба оснащаются 1,8-литровым бензиновым двигателем THP мощностью 204 л.с. и 6-ступенчатым автоматом.

Официальные цены и комплектации Citroen C6 пока не объявлены, но российского потребителя они вряд ли заинтересуют – в нашу страну французский бизнес-седан китайского производства поставляться не будет.

Фото: Citroen

Подпишитесь на «За рулем» в

Ежов Андрей
25.04.2016
Поделиться: