Acura CDX выучит китайский
Довольно агрессивное «лицо» паркетника CDX вызывает ассоциации с его старшим «братом» MDX, который недавно обновился и обрел схожую маску. Впрочем, новинка заметно меньше как вышеупомянутого здоровяка, так и модели RDX, делящей платформу с Honda CR-V.
Разрабатывая CDX, инженеры обратились к шасси маленького HR-V, который в Китая известен под именами XR-V и Vezel. Представьте себе, в Поднебесной выпускаются сразу два варианта одной и той же машины. Первый рождается на мощностях совместного предприятия Dongfeng-Honda, второй же собирают на СП Guangqi Honda. Теперь появится третий «брат», и его производство разместят на предприятии, выпускающем Vezel. Собственно, CDX станет первой машиной компании Acura, собираемой в Китае.
Платформа платформой, а силовые агрегаты у Acura и родственных Honda совсем разные. XR-V и Vezel полагаются на безнаддувные моторы объемом 1,5 и 1,8 л, а вот люксовый вариант получит 1,5-литровую «турбочетверку» мощностью 182 л.с. и с 240 Нм тяги, знакомую по новой Honda Civic. Но самое интересное, что в паре с ней будет работать преселективный восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и гидротрансформатором, который позаимствован у седана Acura TLX с мотором «два и четыре». Привод передний либо полный. В Китае CDX начнут продавать в июле по цене 250 000 - 300 000 юаней, что эквивалентно 38 000 - 46 000 долларов.
Фото: Acura