Jaguar XFL – мимикрирующий аристократ
Операцию «Удлинение» компания Jaguar решила провести в первую очередь на модели XF, потому что именно растянутые седаны бизнес-класса пользуются в Китае наибольшим спросом. Так, немецкий Audi A6 L, собираемый на заводе FAW, разошелся в прошлом году тиражом 147 977 экземпляров. Практически не отстает от него китайская «пятерка» BMW – реализовано 147 200 машин. Успехи Mercedes-Benz E-класса, сходящего с конвейера предприятия Beijing Benz, значительно скромнее – 60 102 проданных автомобиля, но Daimler показал на Пекинском автосалоне новую удлиненную «ешку», сделанную по заветам Maybach, которой эксперты прочат в Китае самое светлое будущее.
Jaguar XFL вряд ли сходу выйдет на 150-тысячный тираж, но перспективы у модели очень хорошиен. По сравнению с немецкими аналогами в британской машине больше аристократического лоска, а китайский потребитель это очень ценит. Надлежащий уровень комфорта на заднем сиденье, разумеется, тоже гарантирован: производитель сообщает, что по сравнению со стандартным XF пространство для ног в XFL увеличилось на 157 мм. Задние кресла оснащены функцией массажа, в спинки передних сидений вмонтированы откидные столики, а в их подголовники – сенсорные мультимедийные экраны.
В продажу Jaguar XFL поступит во второй половине этого года, покупателям предложат две модификации на выбор: с 2,0-литровым 4-цилиндровым турбомотором мощностью 240 л.с. и компрессорным 3,0-литровым V6 мощностью 340 л.с. Привод – только на задние колеса, полноприводные модификации легковых машин в Китае не жалуют.
Фото: Jaguar