Где сэкономить?ГАИПутешествуй!ОСАГОСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ГалереиКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Топливный скандал может погубить компанию Mitsubishi

Mitsubishi Motors заявила во вторник, что занижала расход топлива своих автомобилей на протяжении последних 25 лет. Руководство компании пока не может оценить всего масштаба проблемы, но уже признает, что готовится к самому худшему.
Полная версия
Топливный скандал Mitsubishi начался с нескольких кей-каров, а закончиться может крахом компании. Очень надеемся, что до этого не дойдет и легендарный японский автопроизводитель справится с трудностями.
  • На этой неделе европейские и японские СМИ сообщили о том, что у некоторых дизельных моделей фирм Nissan и Suzuki концентрация окислов азота в выхлопе в десять раз превышает норму. В Nissan заявили, что в настоящее время проводят по этому поводу проверку, а в Suzuki всю вину свалили на своего поставщика дизельных двигателей – компанию Fiat Chrysler Automobiles.
  • На прошлой неделе министр транспорта Германии Александр Добриндт заявил, что фирмы Audi, Mercedes-Benz, Opel, Porsche и Volkswagen должны будут отозвать порядка 630 тыс. автомобилей в Европе для приведения их в соответствие экологическим нормам. Проблема та же, что была обнаружена в начале года у автомобилей Renault и из-за которой в суд на Daimler подали американские владельцы дизельных Mercedes-Benz: при низких температурах система очистки выхлопных газов работает недостаточно эффективно и допускает выброс в атмосферу избыточного количества вредных веществ.
  • Руководство концерна Volkswagen на прошлой неделе отказалось озвучивать итоги расследования по дизельгейту, поскольку их огласка может серьезно навредить компании.
  • Недавно стало известно, что компания Takata, которая поставляла крупнейшим автоконцернам бракованные подушки безопасности, убившие уже десять человек, будет вынуждена потратить 24 млрд долларов на замену неисправных инфляторов. У самой компании таких денег сейчас нет, однако ее банкротства никто не допустит, поскольку проблему со смертельно опасными эйрбэгами нельзя заставить решить других поставщиков. Бремя связанных с глобальным отзывом расходов частично возьмет на себя японское правительство.

Подпишитесь на «За рулем» в

Ежов Андрей
27.04.2016
Поделиться: