Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Volkswagen Golf R 400 задохнулся от дизельного выхлопа

Как мы и предполагали, дизельгейт и дорогостоящая ликвидация его последствий вынудили Volkswagen Group отказаться от серийного мегахэтча Golf R 400, одного из самых необычных и дерзких проектов марки последних лет. Сведения об этом носят неофициальный характер.
Полная версия
 

Концептуальный спортивный хэтчбек Golf R 400 произвел два года назад эффект разорвавшейся бомбы. Еще бы - «карманная ракета» с 2,0-литровой «турбочетверкой» мощностью 400 л.с. (у товарной версии планировалось порядка 420 «лошадей») могла выехать из цехов какой-нибудь тюнинговой конторы, но о подобном серийном творении поклонники машин данного типа могли лишь мечтать. Хайнц-Якоб Нойссер, бывший глава отдела разработок силовых агрегатов Volkswagen, обещал довести спорткар до конвейера. Уже тестировались прототипы. Не разразись дизельгейт со всеми вытекающими, монстр вышел бы на дороги.

Издание Automotive News со ссылкой на источник в компании сообщило, что фольксвагеновцы отказались от R 400 как от проекта, не имеющего в данных условиях первостепенной важности. Собственно говоря, это ожидаемо, ведь новый босс концерна Маттиас Мюллер, на чьи плечи легло бремя по разрешению дизельного скандала и ликвидации его последствий, обещал «пустить под нож» второстепенные разработки, тратиться на которые сейчас попросту нерационально.

Впрочем, скучать почитателям мощных и быстрых модификаций Volkswagen и Audi явно не придется. По данным инсайдеров, ингольштадтская компания все-таки разрабатывает экстремальную версию наддувного четырехцилиндрового мотора EA888 и в перспективе будет комплектовать ей спортивные исполнения. Полагаем, в число вероятных претендентов на мощный агрегат войдет S3/RS 3, а также «заряженные» варианты кроссоверов Q2 и Q3. Что до Golf R, то модель следующего поколения заметно — более чем на 130 кг — «похудеет», но по отдаче окажется близка к современному 300-сильному «горячему» хэтчбеку. Появится он, очевидно, после 2020 года.

Фото: Volkswagen

Подпишитесь на «За рулем» в

Бисембин Асатур
27.04.2016
Поделиться: