Новый двигатель VW 1.5 TSI: цикл Миллера и дорогая турбина
В рамках 37-го симпозиума мотористов в Вене концерн Volkswagen представил новый бензиновый двигатель семейства TSI с рабочим объемом 1,5 л. Агрегат получил заводское обозначение EA211 TSI evo и будет выпускаться в двух версиях: с максимальной отдачей в 130 и 150 л.с.
Полная версия- Интересно, каким будет новое семейство массовых дизельных двигателей Volkswagen в свете экологического скандала, который уже обошелся немецкому концерну в десятки миллиардов евро? Скорее всего, чтобы обеспечить необходимую чистоту выхлопа, дизели придется включать в 48-вольтовую гибридную схему. Первым серийным 48-вольтовым гибридом стал Renault Scenic четвертого поколения, представленный в марте на автосалоне в Женеве.
- Инженеры Volkswagen вовсю трудятся и над электрическими силовыми агрегатами. К 2020-му году концерн обещает вывести в свет 20 новых электромобилей и plug-in гибридов.