Меню «волка»: Mercedes-Benz C450 AMG в погоне за совершенством
Как мы помним, на Женевском мотор-шоу спортдивизион Mercedes-AMG показал «заряженные» купе и кабриолет C43 — фактически «братьев» седана и универсала C450 AMG 4Matic с теми же «битурбошестерками» и девятиступенчатыми автоматами взамен агрегатов с семью передачами. В перспективе C450 сменят название. Пока же до них добрались тюнеры Vath и комплексно улучшили «потроха».
Двигатель V6 объемом 3,0 л с двумя турбонагнетателями — на стандартном автомобиле он развивает 367 л.с. и 520 Нм — получил перезалитый софт, спортивный выхлопной тракт и более эффективную систему охлаждения. После модификаций отдача выросла до 435 л.с. и 759 Нм, что на 59 Нм больше, чем у «битурбовосьмерки» 510-сильного C63 S. О секундах молниеносного разгона до сотни тюнеры не сообщают, позволяя строить предположения на сей счет. Заводской C450 AMG 4Matic с кузовом седан разгоняется до 100 км/ч за 4,9 с, а грузопассажирский вариант медленнее на 0,1 с. Полагаем, тюнинг-кар выходит на первое трехзначное число по спидометру примерно за 4,1-4,5 с. Максимальная скорость — порядка 300 км/ч.
Внешний вид остался оригинальным, однако «заряженные» Mercedes-Benz с 19-дюймовыми колесными дисками и покрышками размерностью 245/35 ZR 19 спереди и 275/30 ZR 19 сзади все равно отличаются от своих сородичей: благодаря спортшасси дорожный просвет уменьшен на 20-40 мм. Входит в программу доработок и более мощная тормозная система.
Фото: Vath