Hyundai Elantra Sport потренируется на корейцах
Пока спортивное подразделение N, возглавляемое экс-инженером BMW Альбертом Бирманном, готовит полноценные «заряженные» модификации, в Hyundai выпускают в свет машины несколько проще. Так, в Южной Корее дебютировал спортседан Avante Sport (у нас линейка Avante известна под названием Elantra).
Главная особенность новинки - «турбочетверка» Gamma T-GDI объемом 1,6 л с турбонагнетателем, системой непосредственного впрыска топлива и фазовращателями. Данный агрегат, известный по спортивной версии Kia cee’d, отмеченной литерами GT, в «местном» исполнении выдает 204 л.с. и 265 Нм. Примерно столько же будет и у модификации для Северной Америки, которую покажут осенью в рамках выставки SEMA. Увы, разгон до 100 км/ч воображение не поражает — сотню автомобиль разменивает за восемь секунд. В базовом оснащении спортседан имеет шестиступенчатую механику, а за доплату может быть укомплектован семиступенчатым преселективным «роботом» с двумя сцеплениями.
Адепт спорткаров лишь скептически усмехнется, ведь у Elantra задняя подвеска полузависимая. Но — вот сюрприз! - новая версия получила многорычажную схему и превосходит по своим ездовым свойствам обычную версию. Экстерьер Sport «смелее», нежели у стандартного седана, и отличается аэродинамическими элементами, а также 18-дюймовыми колесными дисками. Интерьер украшен вставками а-ля карбон, спортивными креслами и другим рулем. Европейские перспективы Elantra Sport туманны, ведь Elantra в Старом Свете не продается.
Фото: Hyundai