Обновленный Volkswagen Amarok претендует на «Мистера Олимпия»
До недавних пор Amarok радовал клиентов отличной для пикапа плавностью хода, достойной управляемостью и разнообразием систем полного привода — предлагалась схема part-time с бездифференциальным подключением передней оси, а также постоянный полный привод с межосевым дифференциалом. При этом выбор моторов ограничивался лишь «четверками». Зато теперь трак вооружился шестицилиндровым дизелем от вседорожника Touareg.
Обновленный Amarok теперь будет доступен с 3,0-литровым агрегатом в трех вариантах мощности — 163, 204 и 224 л.с. (у Туарега — 204 и 245 л.с., а на зарубежных рынках есть и 262-сильная версия). Самое мощное исполнение выдает 550 Нм тяги (до недавних пор гамму возглавлял пикап с 2,0-литровым 180-сильным битурбодизелем, у которого имелось 420 Нм) и в среднем при замерах в оторванном от реальности ездовом цикле NEDC довольствуется 7,6 л/100 км. В связке с новым движком работает подключаемая система полного привода и 6-ступенчатая механика, либо «фулл-тайм» и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. В оснащение топового варианта войдет более мощная тормозная система с задними дисками.
Метаморфозы коснулись внешнего вида — в слегка переиначенной головной оптике появились светодиоды дневных ходовых огней, изменены бамперы. Изображения интерьера пока не предоставлены, но, судя по тизеру салона, передняя панель заметно преобразится. Исполнение Aventura стандартно оснастят камерой заднего вида, а все уровни исполнения получат систему автоматического торможения при возникновении риска столкновения. Первым на рынке появится 224-сильный пикап — европейские продажи стартуют в сентябре.
Фото: Volkswagen