Прыжки наяву: Ford открывает правду об F-150 Raptor
Экстремальный пикап Raptor фактически не имеет аналогов ни у себя на родине, ни в мире. Его главная особенность заключается в сочетании могучего двигателя и поистине всепожирающей подвески, которая позволяет мчаться во весь опор по пересеченной местности, вызывая черную зависть у обладателей вседорожников. И если о траке прошлого поколения мы знали практически все, то свежая модель хранит интригу.
Аналогичная история, кстати, была с хот-хэтчем Ford Focus RS – компания тоже тянула и не сразу выложила все карты на стол. Впрочем, чем ближе рыночный запуск Raptor, тем больше сведений о нем становится достоянием общественности. Так, фордовцы сообщили о тяговых возможностях 3,5-литровой «шестерки» второго поколения с двумя турбонагнетателями: она выдаст 610 Нм, что примерно на 40 Нм больше, чем у агрегата EcoBoost первой генерации и на 22 Нм больше, чем у предшествующего Raptor с 6,2-литровым атмосферным мотором V8. Прибавка кажется небольшой, но, судя по всему, полка максимального крутящего момента, начинающаяся с самых низов, будет напоминать равнину Среднего Запада. В паре с наддувным агрегатом будет работать 10-ступенчатый автомат, разработанный в содружестве с заклятым соперником General Motors. Первым диковинную коробку получил масл-кар Chevy Camaro ZL1. Раптору, как обещает производитель, агрегат поможет улучшить топливную экономичность и динамику. Кстати, эти параметры пока не раскрываются.
Наконец, Ford представила видеоролик, наглядно показывающий возможности шасси с компонентами бренда Fox – ход передней подвески относительно прошлого Раптора увеличен на 63 мм, до 284 мм, а задней — на 76 мм, до 305 мм.
Фото, видео: Ford