Первая стадия озверения: Ford Focus RS начнет охоту на «немцев»
После переднеприводных «эр-эсок» прошлых поколений новый заряженный Focus с 350-сильной «турбочетверкой» объемом 2,3 л и полноприводной трансмиссией — новое и громкое слово в истории спортивной модификации. Но если прямой конкурент в лице Audi RS 3 Sportback чрезвычайно популярен среди тюнинговых компаний, которые исторически связаны с ингольштадтской маркой и Volkswagen Group, то поразительному творению «синего овала» остается уповать на немногочисленные конторы, среди которых британская Mountune.
Тюнеры Туманного Альбиона Focus RS, конечно же, не станут выжимать из движка отдачу, сопоставимую с недавним проектом фирмы Oettinger на базе Audi (в арсенале монстра 750 л.с. - тут уже не хот-хэтчем, а полноценным суперкаром попахивает) — они будут руководствоваться принципом разумной достаточности. Об этом позволяет судить первая ступень доработок. Пока что в Mountune предлагают модифицированный впуск из более прочного материала, нежели стандартные патрубки, выдерживающий к тому же повышенные температурные нагрузки. По некоторым данным, на следующих уровнях апгрейдов мастера возьмутся за повышение наддува и выжмут из мотора свыше 400 л.с.
Кроме того, Mountune предлагает передний самоблокирующийся дифференциал Quaife и 19-дюймовые колесные диски OZ Racing Leggera HLT, каждый из которых легче штатного и опционального диска на 2,8 кг и на 1,7 кг соответственно. Кроме того, они шире заводских колес и позволяют установить более мощную тормозную систему.
Фото: Ford