Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

BMW сыграет на понижение

Баварская компания готовит запуск новой модели, стоящей в фирменной табели о рангах ниже семейства 1-й серии. Появится она раньше, чем можно себе представить.
Полная версия
 

На сегодняшний день самые компактные «биммеры» – это «единичка», относящаяся к размерному классу C, а также линейка 2-й серии. Гибрид BMW i3 габаритами еще скромнее, но по факту входит в состав экобренда BMW i и, таким образом, вынесен за скобки нашего повествования. Уже в следующем году немцы представят новый хэтчбек, занимающий низшую строчку в фирменной табели о рангах. Информацию об этом обнародовал интернет-ресурс Motor.es.

Подробностей об автомобиле, с одной стороны, немного, а с другой — его конструктив очевиден. В свете сокращения компанией BMW количества платформ до двух основных четко вырисовывается базис новинки — конечно же, ее проектируют на переднеприводном шасси UKL. Напомним, что оно нынче используется на компактвэне Active Tourer/Gran Tourer 2-й серии, кроссовере X1 второй генерации и Mini. Трех- и четырехцилиндровые моторы позаимствуют у вышеназванных моделей.

Главным конкурентом субкомпактного «биммера» станет Audi A1, который с 2011-го расходится в Старом Свете ежегодными тиражами свыше 90 000 экземпляров. Стоит отметить, что премиальные модели размерного класса B пока крайне малочисленны, и этот факт делает перспективный BMW уникальным продуктом до тех пор, пока не подтянутся другие компании со своими творениями. Предположительно, премьерный показ автомобиля состоится на Франкфуртском автосалоне осенью 2017 года. Интересно, какой цифровой индекс выберут для новинки?

Фото: BMW
  

Подпишитесь на «За рулем» в

Бисембин Асатур
10.05.2016
Поделиться: