Citroen C4 Picasso: обновки для семейного любимца
Продажи компактвэнов в Европе год от года сокращаются, уступая место кроссоверным. Но пока у них есть свой покупатель, будут выходить новинки и обновления бестселлеров. Citroen C4 Picasso и его удлиненная 7-местная версия с приставкой Grand на данный момент являются самыми продаваемыми компактвэнами: в 2015 году дилерам удалось реализовать 110 969 машин, однако в затылок им дышит Renault Scenic – продано 108 583 шт. Неплохо расходятся Volkswagen Golf Sportsvan – 103 905 шт., BMW 2-й серии Active Tourer – 85 760 шт., Ford C-Max – 85 035 шт., Mercedes-Benz B-класса – 79 721 шт., Volkswagen Touran – 73 767 шт. Отстают: Opel Zafira – 55 933 шт., Toyota Verso – 31 872 шт., и Peugeot 5008 – 31 444 шт.
Снаружи французский компактвэн изменился незначительно: у него новый передний бампер с противотуманками, обрамленными серебристыми дужками, и слегка подретушированные задние фонари. Внутри метаморфозы сводятся к обновленной мультимедийной системе с поддержкой протоколов синхронизации со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto и расширенной палитре текстильного оформления мягких деталей отделки.
Список систем активной безопасности пополнили ассистент слежения за дорожной разметкой, с помощью рулевого механизма удерживающий автомобиль в полосе, адаптивный круиз-контроль, работающий на скорости до 180 км/ч, контролер состояния водителя, бьющий тревогу в случае утомления последнего, и система автоматического аварийного торможения, активирующаяся на скорости свыше 5 км/ч.
В европейскую гамму силовых агрегатов добавлен 130-сильный 1,2-литровый бензиновый мотор PureTech, состыкованный с 6-ступенчатым автоматом с одним сцеплением.
Продажи обновленных Citroen C4 Picasso и Grand Picasso в Европе начнутся уже этим летом, в России – ближе к концу года. На данный момент самый доступный у нас 5-местный C4 Picasso стоит от 1 417 000 рублей.
Фото: Citroen