«Горячий» Fiat 500 помешался на спорте
Fiat 500 под «соусом» Abarth и украшенный логотипом со скорпионом — блюдо для ценителя-эстета, причем от разнообразия меню и ингредиентов разбегаются глаза! Ведь спортивное фиатовское подразделение предлагает исполнения хэтчбека на любой вкус. Сейчас спорткары претерпели рестайлинг и стали еще интереснее.
«Турбочетверка» объемом 1,4 л у начального варианта Abarth 595 выдает 145 л.с. против 140 л.с. ранее при неизменном крутящем моменте в 206 Нм. Аналогично — на 5 л.с., до 165 л.с. выросла отдача варианта 595 Turismo (тяга прежняя, 230 Нм). Повышение мощности достигнуто установкой нового турбонагнетателя Garrett. Самый свирепый Abarth 595 Competizione дополнительными силенками не обзавелся — в его арсенале, как и раньше, весьма взрослые 180 л.с. и 250 Нм. Новшества, впрочем, имеются: хот-хэтч заполучил самоблокирующийся дифференциал, который сочетается только с механической коробкой передач. В качестве опции есть и робот. Отметим, что абартовцы пока не показали модернизированный суперхэтчбек 695 Biposto со 190-сильным движком. Готовят настоящего монстра?
Но вернемся к нашим 595-м. В числе нововведений и адаптивные амортизаторы Koni FSD – у Turismo они стоят на задней оси, а у Competizione - «по кругу». Топовая версия также комплектуется тормозной системой Brembo с четырехпоршневыми суппортами. Есть у Abarth 595 и клавиша Sport, переводящая силовой агрегат и рулевое управление в боевой режим, а также обостряющая отклик на педали газа. Экстерьерные новшества продиктованы задачей автомобиля. Так, пасть в переднем бампере распахнулась с еще большей жадностью до воздуха — приток к радиатору увеличен на 18%.
Фото: Abarth