Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Дизельгейту наперекор: Volkswagen Golf падет на колени перед аудиторией

Через год в свет выйдет преемник Volkswagen Golf нынешней, седьмой генерации. Спешим сообщить подробности об очередной инкарнации европейского бестселлера.
Полная версия

 

Дизельгейт дизельгейтом, а Volkswagen Golf за минувший год ничуть не утратил позиции в Старом Свете, и его тираж превысил 530 000 экземпляров. Подробности о модели нового, восьмого по счету поколения периодически просачиваются в западные СМИ. Уточненные сведения предоставляет издание Auto Express, которое обычно отлично осведомлено о закулисных делах автопроизводителей.

Итак, новый Golf мы увидим ориентировочно в 2018 году, причем до этого момента предстоит модернизация современной линейки. Свежее семейство сохранит за собой модульное шасси MQB, которое проживет как минимум до 2025 года. Инсайдеры сообщают, что Golf будет ниже и шире — читай, спортивнее и эффектнее. Вместе с тем любимец европейцев подтянет «хозяйственные» дисциплины и наверняка окажется просторнее, при этом еще качественнее внутри! Оценят его и гаджетоманы, ведь в оснащение войдет не только цифровая приборка а-ля Passat, но и система, позволяющая управлять некоторыми функциями при помощи жестов! Подобный девайс пока можно встретить разве что на «семерке» BMW.

В мрачном свете дизельгейта Volkswagen Group намерен делать ставку на экологичные модели и модификации — именно они должны вернуть веру клиентов в мощь концерна. Golf традиционно является одной из ключевых, «убойных» машин, приносящей немцам солидную прибыль, так что и ему придется адаптироваться под непростые времена. По некоторым данным, он получит трехцилиндровый 1,5-литровый турбодизель в вариантах мощности 74-120 л.с. Мотор непростой, а из модульного семейства с полулитровыми «котлами», включающего в себя и другие агрегаты, например, перспективный 3,0-литровый дизель для Touareg следующей генерации. Бензиновые движки, само собой, никуда не денутся — в их число, скорее всего, войдет новый агрегат «один и пять», представленный в рамках Венского симпозиума мотористов. Останутся за Гольфом также «горячие» версии GTI и R.

Фото: Volkswagen

Подпишитесь на «За рулем» в

Бисембин Асатур
15.05.2016
Поделиться: