Новое руководство АВТОВАЗа пересматривает сроки появления новинок
Николя Мор корректирует стратегию развития, принятую при прежнем президенте. Возможно, речь идет о сокращении издержек.
Полная версия- Ранее Николя Мор отмечал, что среди первоочередных задач, стоящих перед предприятием, он видит повышение качества продукции, увеличение доли рынка, наращивание объемов экспорта и сокращение издержек. До сих пор ни слова не было сказано о расширении продуктовой линейки и появлении новинок. Видимо, экономить придется именно на этом, довольствуясь имеющимся ассортиментом.
- В марте продажи АВТОВАЗа потянулись вверх впервые за два года, благодаря новым моделям. Был реализован 4821 экземпляр модели Lada Vesta, которая прочно заняла четвертую строчку в топ-25 самых продаваемых автомобилей, XRAY с 23-го места в марте переместился на 13-е в апреле. Продажи хэтчбека по сравнению с февралем увеличились на 43% и составили 2184 автомобиля.
- Универсал Lada Vesta Cross показали в Москве в августе прошлого года. Было заявлено, что автомобиль получит пластиковый обвес и ряд конструктивных доработок. Концепт по эскизам Стива Маттина был создан в Италии за очень короткий срок. Автомобиль позиционировался как «развитие имиджа бренда».