Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Lexus ES породнится с Приусом

Тойотовский премиум-бренд не собирается отказываться от переднеприводного седана ES. На тестах заснят прототип модели следующей генерации, которая радикально изменится относительно нынешнего ES.
Полная версия
 

В народных массах бытует мнение, что Lexus ES не совсем Лексус, а так — хорошо оснащенная Toyota Camry, ибо платформа у седанов общая. Американцам, правда, подобные штампы и рассуждения до лампочки: за прошлый год переднеприводник разошелся за океаном тиражом 64 969 машин, а это почти втрое превышает тираж более дорогого заднеприводного Lexus GS. Понятно, что компания не откажется от ES и готовит смену нынешней генерации, появившейся в 2012 году.

 

Прототип ES седьмого поколения заснят впервые и еще не готов сообщить что-либо об экстерьере грядущей новинки. Перед нами носитель агрегатов с видоизмененными кузовными панелями современного Lexus, так что пока остается лишь принять на веру инсайдерскую сводку об изысканном фирменном стиле, коим порадует финальный вариант. Зато есть некоторые данные о его начинке.

 

Первое и главное — автомобиль переедет на шасси TNGA (Toyota New Global Architecture), первыми носителями которого стали представители семейства Toyota Prius и субкомпактный кроссовер C-HR. Второй момент касается колесной базы: по некоторым данным, расстояние между осями растянется с нынешних 2820 мм. Вероятно, увеличится и габаритная длина (сейчас 4895 мм). А вот о силовых агрегатах остается лишь гадать. Не исключено, что автомобиль получит более компактный наддувный мотор вместо нынешней 3,5-литровой «шестерки». Непременно будет и гибридный преемник современной модификации ES 300h. Премьера модели ожидается в 2018-2019 году.

Фото: Motor1 

Подпишитесь на «За рулем» в

Бисембин Асатур
18.05.2016
Поделиться: