Два уникальных шутинг-брейка Volkswagen отдают почти даром!
Рынок автоэкзотики и раритетных спорткаров в каждом регионе имеет свою специфику. Например, в Европе не в конец убитая Lancia Delta Integrale или Ford Escort RS Cosworth обойдутся в кругленькую сумму, а в Америке о таких машинах мало кто слышал даже среди автомобильных коллекционеров. Не трепещет душа янки и при упоминании слов Volkswagen Corrado G60, хотя, поговаривают, у модели Corrado в США даже есть свой клуб фанатов. Именно его основатель, как гласит легенда, вывез из Европы два опытных шутинг-брейка Volkswagen Corrado Magnum G60, отвергнутых производителем как бесперспективные. Прототипы сделали в 1990 году с прицелом на мелкосерийное производство (партию из 200 шт.), но руководство VW проект не одобрило.
Менеджеров немецкого концерна можно понять: пропорции у шутинг-брейка получились специфические и не сказать, что очень гармоничные; задние фары, позаимствованные у Audi 80, смотрятся инородно. Тем не менее европейские ценители редких машин много бы отдали за эти уникальные экземпляры. Сумма в 49 995 долларов, что просит за каждый Magnum нью-йоркская фирма LuxSport, для них сущие копейки, наверняка в США уже вылетела целая делегация желающих присовокупить к своему гаражу надолго пропавшие из вида прототипы. Судьба машин более десяти лет была неизвестна, но, судя по фотографиям продавца, сохранились они неплохо.
Индекс G60 указывает на 1,8-литровый бензиновый двигатель, оснащенный диковинным спиралевидным компрессором, благодаря которому мотор выдает максимальную мощность в 160 л.с. Оснащенные им серийные хэтчбеки Corrado разгоняются до сотни за 8,3 с, максимальная скорость составляет 225 км/ч. Характеристики универсалов Magnum вряд ли сильно ухудшились из-за изменившейся формы кузова.
Фото: LuxSport