Юбилей под свист наддува: Honda представит наследника S2000
Слухи о спорткаре, стоящем в фирменной табели о рангах ниже гибрида NSX, ходили и раньше. Причем источники упорно настаивали на том, что перспективная модель не будет иметь ничего общего с легендарным заднеприводным родстером S2000, прославившимся злобной высокооборотной «четверкой» буквально со спортбайковским характером: предполагалась среднемоторная, а не классическая компоновка силового агрегата. Позже, в подтверждение слов инсайдеров, в интернете даже появились патентные изображения спортивной модели — этакой маленькой NSX. Но, похоже, концепция хондовцев относительно новинки изменилась.Источник в компании сообщил американскому изданию Car and Driver о пересмотре проекта. Оказывается, разработчики создают полноценного наследника S2000 – с задним приводом и двигателем, расположенным спереди. Габаритами родстер будет примерно как Mazda MX-5 (длина последнего около 4 м, колесная база - 2329 мм), но значительно превзойдет ее по мощности. Скорее всего, хондовцы даруют ему дефорсированный вариант наддувного 2,0-литрового двигателя от «горячего» хэтчбека Civic Type R. Напомним, что на хот-хэтче он развивает 310 л.с. при 6500 об/мин и 400 Нм в диапазоне 2500-4500 об/мин. Причем, этот силач окажется не единственным агрегатом — поговаривают и о 180-сильном моторе «один и пять».
Инсайдер уточнил, что автомобиль готовят к 2018 году — как раз в это время компания Honda будет праздновать свой 70-летний юбилей и презентация драйверской модели окажется отличным подарком себе и клиентам. Кстати, оригинальный S2000 дебютировал к полувековому юбилею Honda. Порадует производитель и мотоциклистов — в кулуарах шепчут о дорожной версии снаряда RC213V-S, выступающего в первенстве MotoGP.
Фото: Honda