Hyundai протестирует будущий хот-хэтч в марафоне на выносливость
Рыночные стратеги Hyundai всерьез намерены сделать марку олицетворением динамики и спорта, а бригада брошенных на решение этой задачи инженеров и испытателей денно и нощно трудится в специальном исследовательском центре, расположенном рядом с автодромом Нюрбургринг. Разумеется, имея базу в столь легендарном месте, было бы грехом не принять участие в проходящем там ежегодно суточном марафоне на выносливость. Hyundai снарядит в гонку три машины, включая прототип «горячего» хэтчбека i30 2.0 Turbo, первого представителя спортивного суббренда N корейской фирмы.
О хот-хэтче пока мало что известно, производитель не объявил даже дату рыночного дебюта, хотя некоторые зарубежные СМИ, ссылаясь на собственные источники, говорят, что серийная «заряженная тридцатка» увидит свет в следующем году. Сам производитель утверждает, что N-хэтч от обычных i30 отличается примерно на 40%, имеет доработанное шасси, расширенный кузов и, главное, специально разработанный для этой модификации бензиновый 2,0-литровый турбомотор, видеоролик стендовых испытаний которого опубликовала пресс-служба Hyundai.
Судя по картинке на мониторе инженера-испытателя, максимальная мощность двигателя превышает 260 л.с., хотя инсайдеры утверждают, что серийный мотор будет выдавать все 300 «лошадей».
В суточную гонку на Нюрбургринг прототип i30 2.0 Turbo поведут заводской тест-пилот Hyundai Бруно Бойлен, которого в процессе марафона будут сменять приглашенные гонщики Михаэль Борер, Александер Кёпен и Рори Пентинен. С надежностью машины проблем быть не должно, силовой агрегат накануне несколько раз прогнали в режиме гонки на испытательном стенде.
Фото, видео: Hyundai