Maserati Levante будет «плавать» вместе с рублем
Большой кроссовер Levante (колесная база – 3004 мм, длина – 5003 м) – кандидат в бестселлеры марки Maserati, который должен стать для нее тем же, чем когда-то стал Cayenne для компании Porsche, а именно «курицей, несущей золотые яйца», залогом финансового благополучия предприятия.
Porsche Cayenne является также главным конкурентом Levante на мировом рынке. Представители большой немецкой тройки (Audi, BMW, Mercedes-Benz) для Maserati недостаточно круты в имиджевом плане, а Range Rover недостаточно спортивен. Что до Bentley Bentayga, то для него уже недостаточно крут Maserati Levante: если цены на британский лакшери-вседорожник лишь начинаются от 15 млн рублей, то владельцем Levante можно стать «всего» за 5 448 567 руб. по текущему валютному курсу ЦБ. Дело в том, что российский прайс-лист на итальянский кроссовер номинирован в евро, в рубли его переводят в соответствии с обменным курсом на день оплаты машины клиентом.
Итак, базовый Levante, оснащенный 3,0-литровым дизелем V6 (275 л.с.), 8-ступенчатым автоматом, полным приводом и пневмоподвеской, стоит 74 800 евро. Версия с бензиновым турбомотором того же объема и отдачей в 350 л.с. обойдется в 77 300 евро (5 630 671 руб.), модификация Levante S с этим же двигателем, но форсированным до 430 л.с., оценивается минимум в 98 800 евро (7 196 770 руб.). Разумеется, цена каждого исполнения может быть увеличена за счет дополнительного оборудования.
Для сравнения скажем, что самый дешевый Porsche Cayenne с 300-сильным бензиновым двигателем V6 стоит в России 4 770 000 руб., за дизельную модификацию мощностью 245 л.с. дилеры просят от 4 839 000 руб., а самый дорогой Cayenne Turbo S (570 л.с.) спишет с вашей карточки 11 929 000 руб., но у Levante столь же мощной и дорогой модификации пока нет, она появится позже.
Фото: Maserati