Автобизнес: ищем грань между обманом и маркетингом
Сколько будет 2+2×2? Эту задачку помню с первых классов. Над теми, кто попадался на удочку и брякал «восемь» вместо «шесть», смеялись всем классом. Причем тот, кто ошибался, тут же краснел: он понимал, что сморозил чепуху.
К арифметике мы еще вернемся, а пока что зададим себе главный вопрос: как продвинуть на рынок новый автомобиль? Ответ известен: надо сделать его максимально привлекательным для покупателя. Но как быть, если современный автомобиль как средство передвижения уже практически достиг совершенства? Если каждый последующий грамм экономии дается ценой огромных затрат или громких скандалов? Более того, покупателю этот грамм не больно-то и нужен – он его все равно не почувствует. Его старая машина еще ездит, а революционных прелестей новой он не увидит. Карбюраторы давно на пенсии, разного рода ABS перестали быть экзотикой, и даже ксенон не вызывает священного трепета.