Обновленный DS 4 в России дороже Мерседеса!
О том, что люксовый бренд DS не собирается покидать Россию, а наоборот – намерен наращивать здесь свое присутствие, французская фирма сообщила еще в апреле. Тогда был анонсирован старт продаж обновленных хэтчбеков DS 4, которые внешне больше ничто не связывает с материнской маркой Citroen. В перспективе DS должен стать для французов тем же, чем Lexus для Toyota – самобытным, премиальным продуктом.
Lexus, однако, недавно прекратил продажи в России компактной модели CT 200h, так что конкурировать DS 4 придется с представителями большой немецкой тройки и Volvo V40 Cross Country.
DS 4 уже доступен для заказа в России с тремя двигателями: бензиновым 1,6-литровым турбомотором THP (150 л.с.) и дизелями BlueHDi – 1,6 л (120 л.с.) и 2,0 л (180 л.с.). Коробка передач одна – последняя усовершенствованная версия 6-ступенчатого гидромеханического автомата Aisin.
Самый дешевый хэтчбек в комплектации Be Chic с бензиновым мотором стоит у нас 1 685 000 рублей, Be Chic с 1,6-литровым дизелем – 1 820 000 рублей. Оснащение богатое, но далеко не полное – опции вроде сигнализации, акустики Denon и навигации могут существенно увеличить цену.
Стоимость псевдокроссоверной версии DS 4 Crossback (имеет защитный пластиковый обвес по нижнему периметру кузова и рейлинги на крыше) начинается от 1 765 000 рублей за бензиновую версию и от 1 900 000 рублей – за 1,6-литровый дизель. Топовый Crossback в 2,0-литровым дизелем оценивается в 2 175 000 рублей.
Для сравнения скажем, что шведский псевдокроссовер Volvo V40 Cross Country с передним приводом, 120-сильным дизелем и автоматом стоит 1 469 000 рублей.
У немцев паркетная версия есть только у Mercedes-Benz: стоимость переднеприводного GLA 200 с бензиновым 150-сильным мотором и АКП - от 2 090 000 рублей. Обычный хэтчбек А-класса существенно дешевле: от 1 490 000 рублей за версию A 180 c 1,6-литровым 122-сильным бензиновым двигателем. Дизельный А-класс (1,5 л, 109 л.с.) стоит от 1 660 000 рублей.
Cамая доступная версия 5-дверного хэтчбека Audi A3 Sportback с АКП и 1,2-литровым бензиновым мотором мощностью 110 л.с. предлагается российскими дилерами за 1 485 000 рублей, за 150-сильный 2,0-литровый дизель придется отдать минимум 1 845 000 рублей.
Цены на «копейку» BMW начинаются с отметки 1 490 000 рублей за 5-дверный хэтчбек 118i с бензиновым 1,5-литровым мотором мощностью 136 л.с. и автоматом. Версия 120i мощностью 177 л.с. стоит от 1 690 000 рублей. Дизельные модификации BMW 1-й серии официально в Россию сейчас не поставляются.