BMW объявила о старте продаж в России двух моделей линейки iPerformance
Линейка iPerformance включает в себя plug-in гибридные версии моделей BMW, не входящих в суббрендовое i-cемейство. В будущем такие версии распространятся по всему модельному ряду, но в Россию пока что приедут только два гибрида, призванные составить конкуренцию аналогичным моделям Mercedes-Benz.
BMW X5 xDrive40e будет соперничать с кроссовером Mercedes-Benz GLE 500 e 4Matic, который стоит у нас от 5 340 000 рублей. Подключаемый к розетке «икс-пятый» дешевле – от 4 630 000 рублей, но у него 4-цилиндровый бензиновый мотор против V-образной «шестерки» у Мерседеса. Совокупная мощность силовой установки xDrive40e составляет 313 л.с., литий-ионная АКБ емкостью 9 кВт·ч позволяет проехать до 31 км в режиме электромобиля, но максимальная скорость в нем ограничена отметкой 120 км/ч. Полная зарядка батареи от обычной бытовой сети занимает менее 4 часов.
Гибридная «семерка» будет поставляться к нам в полноприводной модификации 740Le xDrive, совокупная мощность ее силовой установки чуть выше, чем у кроссовера, – 326 л.с., хотя принципиальная схема та же: между 2,0-литровым бензиновым двигателем и 8-ступенчатым автоматом вживлен синхронный электромотор, подзаряжающий или питающийся в зависимости от режима расположенной перед задним мостом АКБ. У «семерки» ее мощность составляет 9,2 кВт·ч, в режиме электромобиля седан может проехать аж 45 км, правда, в очень неторопливом темпе – если резко жать на «гашетку», батарея разрядится за гораздо более короткий пробег.
В России BMW 740Le xDrive будет стоить от 6 030 000 рублей, в то время как Mercedes-Benz S 500 e L не купить дешевле чем за 7 280 000 рублей.
Привлекательные на фоне главного конкурента цены, впрочем, вряд ли обеспечат гибридным BMW ажиотажный спрос: российский потребитель к гибридам относится без энтузиазма – и заряжать негде, и преференций их покупателям государство никаких не дает.
Фото: BMW