Renault Clio строит глазки
Не можете с ходу отличить модернизированную «клюшку» от дореформенной? Это нормально и естественно — экстерьерных новшеств минимум. Слегка переиначены передний бампер и радиаторная решетка, а светодиоды дневных ходовых огней переехали в головную оптику. Вряд ли в глаза бросятся метаморфозы в интерьере: всего-то поменялась «баранка», хотя компания обещает улучшенную отделку.
Главное, что не забыта техническая начинка и перечень оснащения. В гамме двигателей появился 110-сильный дизель, работающий в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Кстати, модификация с бензиновым мотором объемом 1,2 л мощностью 120 л.с. теперь агрегатируется не только с роботом, но и с механикой. Спортверсия Clio RS пока изменений не претерпела, но в перспективе, как мы помним, компания представит концепт трековой версии, которая со временем может разойтись лимитированным тиражом.
Оснащение подразумевает три, а не два типа мультимедийной системы, кожаный салон, акустику Bose и систему автоматической парковки. Кстати, все блага можно заполучить в топовой версии Initiale Paris, хотя они есть в списке опций для обычных «клюшек». Особо отметим, что на европейском рынке Renault Clio входит в число популярнейших моделей, причем это касается не только размерного класса B. Так, за 2015 год продано 303 240 экземпляров. Лучше среди субкомпактов продается разве что Ford Fiesta – 313 610 машин.
Автор: Асатур Бисембин
Фото: Renault