Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Renault Clio строит глазки

Clio, один из популярнейших автомобилей в Европе, претерпел рестайлинг. Лучшее — враг хорошего и главный движитель продаж?
Полная версия
 

Не можете с ходу отличить модернизированную «клюшку» от дореформенной? Это нормально и естественно — экстерьерных новшеств минимум. Слегка переиначены передний бампер и радиаторная решетка, а светодиоды дневных ходовых огней переехали в головную оптику. Вряд ли в глаза бросятся метаморфозы в интерьере: всего-то поменялась «баранка», хотя компания обещает улучшенную отделку.

Главное, что не забыта техническая начинка и перечень оснащения. В гамме двигателей появился 110-сильный дизель, работающий в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Кстати, модификация с бензиновым мотором объемом 1,2 л мощностью 120 л.с. теперь агрегатируется не только с роботом, но и с механикой. Спортверсия Clio RS пока изменений не претерпела, но в перспективе, как мы помним, компания представит концепт трековой версии, которая со временем может разойтись лимитированным тиражом.

 

Оснащение подразумевает три, а не два типа мультимедийной системы, кожаный салон, акустику Bose и систему автоматической парковки. Кстати, все блага можно заполучить в топовой версии Initiale Paris, хотя они есть в списке опций для обычных «клюшек». Особо отметим, что на европейском рынке Renault Clio входит в число популярнейших моделей, причем это касается не только размерного класса B. Так, за 2015 год продано 303 240 экземпляров. Лучше среди субкомпактов продается разве что Ford Fiesta – 313 610 машин.

Автор: Асатур Бисембин

Фото: Renault 

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
14.06.2016
Поделиться: