Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Минспорта РФ изучает ситуацию с финансированием спортивной команды «КАМАЗ-мастер»

Команда испытывает серьезные проблемы, так как основной инвестор — Внешэкономбанк (ВЭБ) — прекратил ее финансирование. Об этом ранее заявил ее руководитель Владимир Чагин. Ситуацией заинтересовался министр спорта РФ Виталий Мутко.
Полная версия

 

ВЭБ должен представить стратегию развития 23 июня, об этом ранее заявил глава госкорпорации Сергей Горьков. Эта стратегия сейчас обсуждается в правительстве и профильных ведомствах. Пока неясно, что будет с финансированием автомобильного спорта.

Руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин ранее заявил в СМИ, что еле наскребли деньги для участия в «Шелковом пути», на подготовку к «Дакару» средств уже нет. Министр спорта РФ Виталий Мутко обещал изучить ситуацию, сообщает ТАСС.

«КАМАЗ-мастер» побеждала на ралли-рейдах «Дакар» в общем зачете грузовых автомобилей последние три года, с 2013 по 2015 год. В 2011, 2013 и 2015 годах автомобили команды завоевывали в общем зачете все три призовых места. Год назад «КАМАЗ-мастер» представила общественности свою новую разработку – спортивный грузовик капотной компоновки, созданный на базе шасси КАМАЗ-4326. Планировалось, что команда и дальше будет развивать эту тему, так как автомобили капотной компоновки имеют ряд преимуществ, особенно на скоростных спецучастках ралли-марафонов. Планировалось, что российский пилот Эдуард Николаев выступит на новой версии грузовика на «Шелковом пути», это должно было стать проверкой автомобиля перед «Дакаром», но теперь участие в гонке под вопросом. 

Автор: Елена Алексеева

Фото: КАМАЗ

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
14.06.2016
Поделиться: