Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Mercedes-Benz GLC потянуло на водород

Мерседесовцы готовятся нанести удар по сегменту электрокаров и гибридов. Интересно, что тему водородомобилей они тоже не игнорируют — представлен прототип экологичной модификации кроссовера GLC.
Полная версия
 

Как мы помним, в Штутгарте вынашивают грандиозные планы по созданию семейства электромобилей и моделей с бензоэлектрическими силовыми установками на едином модульном шасси. «Зеленые» машины начнут появляться до 2020 года и, надо думать, ясность с концепцией одного из первых представителей линейки станет понятной уже осенью на Парижском автосалоне, где покажут предвещающий его электрический шоу-кар. Электрическая техника вознамерилась захватить мир, и «трехлучевая звезда» явно окажется на первом фланге атаки. А какая судьбы ожидает водородомобили? Мерседесовцы как минимум намерены дать подобным машинам шанс — представлен прототип кроссовера GLC с соответствующей силовой установкой.

 

Паркетник оснащен литий-ионной батареей емкостью 9 кВт·ч, которую можно зарядить от внешнего источника энергии. Ее запаса хватит примерно на 48-километровый пробег, а с учетом запаса водорода в двух карбоновых топливных баках, вмещающих по четыре килограмма топлива и установленных под полом, радиус действия GLC F-Cell составляет порядка полутысячи километров. Кстати, заправка водородом занимает всего три минуты.

 

Производитель работает над товарным вариантом GLC F-Cell, но сроки его появления, а также технические отличия от прототипа пока неизвестны.

Автор: Асатур Бисембин

Фото: Mercedes-Benz 

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
15.06.2016
Поделиться: