Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Вместе — тысяча двести: BMW M3 и M4 шагнули к краю разумного

Знаменитая тюнинговая контора G-Power приложила руки к «горячей» баварской парочке. После вмешательств сторонних специалистов BMW M3 и M4 вместе развивают 1200 л.с.
Полная версия

 

С переходом «эмок» на наддувные моторы дорабатывать их стало значительно проще, нежели грандиозного предшественника с 4,0-литровой атмосферной «восьмеркой». Этой особенностью активно пользуются тюнеры, и яркий пример тому — апгрейды от G-Power, которые здорово повышают потенциал спорткаров.

Интересно, что одним лишь новым софтом мастера не ограничились — рядные «шестерки» объемом 3,0 л получили новые, более производительные турбонагнетатели и другие даунпайпы (участки выхлопных систем от турбокомпрессоров до резонаторов). Предлагается и новый титановый выхлопной тракт, заканчивающийся карбоновыми патрубками. Модификации не из дешевых — в общей сложности они потянут более чем на 10 000 евро, зато отдача вырастает до 600 л.с. и 740 Нм — на 169 л.с. и 190 Нм больше, нежели у стандартного спортседана и свирепого купе. В рывке до 100 км/ч тюнинговые монстры заметно опережают своих заводских собратьев: 3,7 против 4,3 с! А на автобане эти скороходы, способные выжимать 320 км/ч, здорово испортят настроение гордым обладателям суперкаров.

 

Апгрейдами двигателей программа доработок не ограничивается. В нее также входят спортивная подвеска, аэродинамический обвес из углепластика и 21-дюймовые колесные диски.

Автор: Асатур Бисембин

Фото: G-Power 

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
15.06.2016
Поделиться: