Ford Mustang теряет прыть?
Турбонаддувный мотор, задняя независимая подвеска, достойные ездовые свойства, яркий запоминающийся дизайн — вот далеко не все преимущества Ford Mustang EcoBoost. В Европе «янки» превосходит по популярности некоторые местные спорткары, а в Штатах прошлогодние продажи превысили 120 000 экземпляров. Тем не менее к автомобилю есть нарекания, и ладно бы они были связаны с надежностью или качеством сборки — въедливые американские журналисты обнаружили, что с каждым годом турбонаддувная модификация словно теряет силу и динамику.
Впервые авторитетное издание Motor Trend загнало Mustang на дрэгстрип в сентябре 2014 года — то была модель 2015-го с 6-ступенчатым автоматом и опциональным спортпакетом Performance Package (в него входит самоблокирующийся дифференциал и более короткое главное передаточное отношение), показавшая ускорение до 96 км/ч (60 миль/ч) за 5,6 с и прохождение дистанции в ¼ мили за 14,1 с с 97,8 миль/ч на финише. Немного позже на тест попала версия с 6-ступенчатой механической коробкой передач и без Performance Package, которая осилила спринт за 5,6 и 14,4 с (97,4 миль/ч) соответственно. Очень схожие результаты замеров были у журнала Automobile.
Но модель 2016 года с тем же 2,3-литровым наддувным мотором мощностью 320 л.с., механикой и спортпакетом показала разочаровывающий результат: 60 миль/ч она достигла за 6,3 с, хотя дистанцию прошла за 14,5 с. Казалось бы, мелочь, пустяк, да и испытатель, наверное, не выспался! Но в Motor Trend решительно утверждают, что стоит отбросить «человеческий фактор», ибо замеры проводились при одинаковых условиях. В компании Ford списали разницу в динамике на другие калибровки более ранних машин, однако журналисты сочли подобную аргументацию неубедительной.
Автор: Асатур Бисембин
Фото: Ford